Мотоинструктор

Мотошкола

Тел. 8 (903) 616-21-22

на углу Олимпийского проспекта

и улицы Дурова

Мотошкола


ВНИМАНИЕ! В нашей мотошколе, в сезон 2016 года, произошли некоторые изменения.
Новые условия приёма в мотошколу:
- 35 000 руб. - полный курс обучения;
- 10 занятий по два академических часа (90 минут - одно занятие);
- медицинская справка + 3 фотографии 3х4
Теоритический курс : два месяца по два раза в неделю.


Пробный урок мотоинструктора - 1300 руб/час (60 минут).
Частный урок мотоинструкотра - 1300 руб/час (60 минут).

Наша мотошкола имеет как две размеченные уличные площадки, так и огромную подземную для занятий в непогоду.

-------------------------------------------------------------------------

Если на улице снег и стужа, лёд и пурга - мы переместимся для проведения занятия под землю, на закрытую площадку. Так что мы всепогодны и всесезонны. Вперёд на занятия в мотошколу!


Помните - начав заниматся зимой, весной вы имеете устойчивый навык вождения мотоцикла, а в конце весны - сдача экзаменов в ГАИ (возможна организованная сдача, с группой).

Занятия в мотошколе проводятся вблизи станций метро Полежаевская, Октябрьское поле, Аэропорт, Пушкинская, Белорусская, Динамо.

В стандартной мотошколе обучение проходит таким образом: теория, вождение по площадке. В мотошколах понятие "обучение вождению мотоцикла в городе" просто не существует.

Наша мотошкола решила исправить эту несправедливость и сократить аварийность среди начинающих водителей. Мы первыми среди мотошкол предложили такие варианты подхода к мотообучению.

Что предлагается: Обучение разбито на 3 этапа:

1) Теоретические основы вождения в городе

2) Езда вторым номером (пассажиром) за инструктором в шлеме оборудованном переговорным устройством. Инструктор показывает и рассказывает о безопасном движении по дорогам города.

3) Ученик на своем личном мотоцикле движется по городу, за ним движется инструктор на мотоцикле и через шлем оборудованный переговорным устройством корректирует его действия, подсказывает, объясняет ошибки, ...

Кому это НУЖНО : лицам получившим водительское удостоверение категории "А", но не овладевшим навыками вождения мотоцикла в городе. Вследствие чего страх перед самостоятельным управлении мотоцикла в городе (и это правильно у нормального человека должно быть чувство самосохранения).Мы учим как вождению по площадке, так же подготавливаем к сдаче экзаменов в ГИБДД, и конечно учим безопасно передвигаться в городе.

------------------------------------------------------------------------------


Скутершкола "М"
Бытует мнение, что не обязательно обучаться вождению на скутере, так как он легок в управлении. Да, учиться правильно переключать передачи на нем не нужно. Но есть много других тонкостей для правильной езды на скутере. Большое количество людей, которые не имели сведений о вождении на скутере, получали легкие и серьезные травмы. Некоторые модели скутера при определенной мощности ( двухтактники ) и при резком открытии газа могут с легкостью встать на заднее колесо("Вилли" или "закозлить"). Потеря управления скутера как правило приводит к падению и легким травмам. Так же любое падение влечет за собой разбитые пластик и приборную доску.
Большое количество моделей скутеров имеют такую разгонную динамику,при которой если рост водителя выше среднего и он сядет на самый конец сидушки, то в этом случае большая вероятность того, что он встанете на заднее колесо. Что бы уйти от этой ситуации, постарайтесь грудью налеч на приборную доску, то есть нужно просто перенести основной вес тела на передаю часть скутера. И после того, как старт взят, можно пересесесть так , как вам удобно. Хочется еще заметить, что в дальнейшем, при движении скутера, вы должны научиться полностью расслабить свое тело, на пряженное тело " завязанное в узел", не даст качественного управление скутера.
Свес, контрсвес и другое.... Как уже было замечено в предыдущем параграфе, сидеть во время управления, нужно спокойно и расслаблено, если тело напрягается само собой, а у начинающего пилота такая ситуация фактически не избежна, то научитесь управлять своим телом, то есть постарайтесь расслаблятся и "обмякнуть".
Продолжение следует...


Дорогие друзья, с января 2014 года отменена программа самоподготовки (экстерн). Если у вас возникло желание обучиться и получить категорию "А", вы можете сделать это только в школе, которая имеет государственную лицензию. Наша мотошкола такую лицензию имеет, а значит имеет право предоставить Вам полный курс по программе обучения категории "А".
Часто задеваемый вопрос: Если у меня есть водительское удостоверение категории "В", нужно ли мне сдавать повторно правила и вождение на категорию "А"?
Ответ: Да, нужно сдавать и правила, и вождение.
Вопрос: Скажите, будете ли вы работать зимой 2017 года?
Ответ: Да, в сезон 2016-2017 начиная с холодной осени, зимы и весны мы будем работать в теплом помещении, где сухо и комфортно. Ждем всех желающих в нашей мотошколе!
На сезон весна-осень 2017 года площадку для нашей мотошколы мы выбрали на пересечении Олимпийского проспекта и улицы Дурова. Если добираться на метро то лучше использовать станции Достоевского, Проспект Мира или Цветной бульвар. Для тех кому удобно заниматься на юге Москвы, к вашим услугам есть площадки в районе станции метро Коломенская и Улица Академика Янгеля. Так же у нас есть теплая закрытая площадка в районе метро Аэропорт, Динамо.
телефон для справок 8-903-616-21-22

Мотошкола которая находится на углу Олимпийского проспекта и улицы Дурова.

Полный размер      Мотошкола которая находится на углу Олимпийского проспекта и улицы Дурова.



Отработка одного из элементов ("Восьмёрка"), небходимого для сдачи экзаменов водителей категории "А" в мотошколе на Олимпийском.

Полный размер      Отработка одного из элементов ("Восьмёрка"), небходимого для сдачи экзаменов водителей категории "А" в мотошколе на Олимпийском.



Мотоциклы класса 125-150 кубов, работающие на учебной площадке  которая находится на Олимпийском проспекте

Полный размер      Мотоциклы класса 125-150 кубов, работающие на учебной площадке которая находится на Олимпийском проспекте






Скутершкола "М"
Бытует мнение, что не обязательно обучаться вождению на скутере, так как он легок в управлении. Да, учиться правильно переключать передачи на нем не нужно. Но есть много других тонкостей для правильной езды на скутере. Большое количество людей, которые не имели сведений о вождении на скутере, получали легкие и серьезные травмы. Некоторые модели скутера при определенной мощности ( двухтактники ) и при резком открытии газа могут с легкостью встать на заднее колесо("Вилли" или "закозлить"). Потеря управления скутера как правило приводит к падению и легким травмам. Так же любое падение влечет за собой разбитые пластик и приборную доску.
Большое количество моделей скутеров имеют такую разгонную динамику,при которой если рост водителя выше среднего и он сядет на самый конец сидушки, то в этом случае большая вероятность того, что он встанете на заднее колесо. Что бы уйти от этой ситуации, постарайтесь грудью налеч на приборную доску, то есть нужно просто перенести основной вес тела на передаю часть скутера. И после того, как старт взят, можно пересесесть так , как вам удобно. Хочется еще заметить, что в дальнейшем, при движении скутера, вы должны научиться полностью расслабить свое тело, на пряженное тело " завязанное в узел", не даст качественного управление скутера.
Свес, контрсвес и другое.... Как уже было замечено в предыдущем параграфе, сидеть во время управления, нужно спокойно и расслаблено, если тело напрягается само собой, а у начинающего пилота такая ситуация фактически не избежна, то научитесь управлять своим телом, то есть постарайтесь расслаблятся и "обмякнуть".
Продолжение следует...


Вернуться на главную
 
Yamaha (4) Kawasaki (1) Honda (1) Harley Davidson (0) BMW (0) SUZUKI (0) JAWA (0) ИЖ-ЮПИТЕР (0) Stels (1)